[an error occurred while processing the directive]

Бизнес-план турфирмы Golden Asia Travel

С каждым годом количество туристов в нашей стране неуклонно растёт, туристический рынок предлагает огромное количество разнообразных туров и маршрутов, способных удовлетворить потребности и самых взыскательных путешественников, и людей, предпочитающих экономичные варианты отдыха. На фоне такого интереса наших соотечественников к туризму, казалось бы, открытие туристического агентства - весьма удачный выбор создания собственного бизнеса, интересного и прибыльного. Но одно дело - создать свою фирму, и совсем иное - закрепиться на рынке оказания туристических услуг.

Доходы турагентства составляют, как правило, 10% от стоимости тура (реже - 20%), что является операторской комиссией, так как туристическая фирма реализует разработанные оператором туристические пакеты, по сути своей, являясь розничным продавцом услуг. В условиях финансового кризиса наиболее востребованными стали экономичные туры, стоимость которых невелика, следовательно, и комиссии большой с них не получить. Те же туристы, которые выбирают VIP-туры, обычно самостоятельно могут провести мониторинг предлагаемых турпакетов и выбрать наиболее выгодные предложения туроператоров. Чтобы привлечь таких клиентов, тур агенты часто предоставляют персональные скидки 5-10%, теряя при этом часть своего дохода.

Вывод здесь может быть только один - для того, чтобы вновь созданная турфирма процветала, нужно завоевать доверие как можно большего числа туристов и сделать их своими постоянными клиентами. Для наиболее эффективного вхождения в туристический рынок вам потребуется разработать грамотный бизнес-план турфирмы.

    Другие статьи

    И.Т. Посошков и его труд Книга о скудости и богатстве
    Первая половина XVIII в. ознаменовалась в русской истории реформами Петра I. Петровские реформы затронули все сферы жизни русского общества: политическую, социальную, экономическую, правовую. Они не просто упрочили российское самодержавие, они придали ему немало н ...