Планирование внутрипроизводственной деятельности является на предприятии важной функцией управление производством. Общие функции управления непосредственно относятся к плановой деятельности предприятий, а они в свою очередь служат их основой. Это обоснование цели, формирование стратегии, планирование работы, проектирование операций, организация процессов планирования, координация планов, мотивация плановой деятельности, контроль планов, оценка результатов, изменение планов и т.п.
Основные экономические, организационные, управленческие и социальные функции предприятия должны быть в процессе планирования его развития тесно связаны с избранной хозяйственной деятельностью и достаточно полно отражаться как в краткосрочных, так и в долгосрочных планах.
Рыночное планирование на предприятии должно служить основой организации и управления производством, являться нормативной базой для выработки и принятия рациональных организационных и управленческих решений. Во внутрипроизводственном плане, как и в любом другом, отдельные части или функции объединяются в единую комплексную систему социально-экономического развития предприятия.
Планирование на предприятии - это взаимосвязанная научная и практическая деятельность людей, предметом изучения которой выступает система свободных рыночных отношений между трудом и капиталом в ходе производства, распределения и потребления материальных и духовных ценностей.
Методология планирования на предприятиях охватывает совокупность теоретических выводов, общих закономерностей, научных принципов, экономических положений, современных требований рынка и признанных передовой практикой методов разработки планов.
Конечным результатом планирования является ожидаемый экономический эффект, определяющий в общем виде степень достижения заданных плановых показателей, социально-экономических и других целей. Сравнение планируемого и фактического эффекта является основанием для оценки достигнутых конечных результатов, но и степени научной разработанности применяемых методов планирования на предприятии
В данной курсовой работе будет рассмотрен программный продукт, позволяющий моделировать компьютерные беспроводные сети. Перед внедрением на рынок данного программного продукта необходимо произвести расчет экономической эффективности его создания и использования, что и описывается в этой курсовой работе. Для этого проводятся маркетинговые исследования, определяются затраты на проектирование и капитальные затраты и формируется цена предложения продукта.
- Маркетинговые исследования проектируемого продукта «система моделирования компьютерных беспроводных сетей»
- Исследование программного продукта
- Исследование рынка сбыта программного продукта
- Жизненный цикл изделия
- Обоснование метода ценообразования
- Итоги маркетингового исследования
- Определение затрат на проектирование продукта
- Расчет себестоимости часа машинного времени
- Расчет сметы затрат на проектирование
- Формирование цены предложения разработчика
- Оценка эффективности проектирования программного продукта