Анализ финансовых результатов предприятия в 2009-2010 гг

Для анализа финансовых результатов предприятия рассчитаем показатели:

Рентабельность вал.приб. =Валов. Прибыль / Чист. Доход от реал.прод. (5.1)

Рентабельность реализованной продукции = Валов. прибыль/Себестоимость реализ.продукции. (5.2)

Рентабельность опер.приб = Приб. от оп.деят./Чист.Доход от реал.прод.(5.3)

Полученные данные представлены в таблице 11.

Таблица 11

Показатель

2009 г.

2010 г.

Отклонение

Абсолютное, тыс грн

Относительное, %

Валовая прибыль, тыс. грн

10021,80

31015,40

20993,6

209

ЧД от реализации продукции, Тыс грн

77718,60

195120,80

117402,2

151

С/ст реализованной продукции, тыс. грн

67696,80

164105,40

96408,60

142

Прибыль от операционной деятельности, тыс грн

1176,20

12693,50

11517,30

179

Административные затраты

8581,70

10064,10

1482,40

117

Затраты на сбыт

2599,00

2853,90

254,90

110

Другие операционные затраты,тыс. грн

21302,70

28746,40

7443,70

135

Прибыль от обычной деятельности до налогообложения

145,00

7492,60

7347,60

167

Прибыль от обычной деятельности после налогообложения

108,80

1470,10

1361,3

351

Чистая прибыль, тыс. грн

-1495,6

17075,5

18571,1

-142

Рентабельность вал.приб., %

11

14

3

Рентабельность реализ. Прод., %

15

19

4

Рентабельность операц. Приб , %

1,51

6,5

4,99

На основе данных таблицы отметим, что в 2009 году предприятие получило убыток в размере 1495,6 тыс. грн., однако в 2010 году чистая прибыль составила 17 075,5 тыс. грн. Также отметим положительную динамику в изменении показателей рентабельности в 2010 году: рентабельность валовой прибыли возросла на 3%, рентабельность реализованной продукции - на 4%, рентабельность прибыли от операционной деятельности возросла на 4,99%, что свидетельствует о проведении предприятием более эффективной экономической политики в 2010 году. [5]

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи

Разработка мероприятий по увеличению прибыли организации (на примере ООО Август)
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления организаций туристской отрасли. Необходимо более быстрое реагирование на изменение рыночных условий с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования произ ...