Анализ формирования и распределения прибыли торгового предприятия (на примере салона часов «Яна»)

Салон часов «Яна» - предприятие розничной торговли, предназначенное для продажи товаров населению. Магазин «Яна» зарегистрирован администрацией Ленинского района города Н. Тагила под № 1-ДИ-046325 от 21.03.1996 г. Магазин учрежден индивидуальным предпринимателем и находится в его собственности, действует на основании ГК РФ, действующего законодательства РФ.

Адрес Предприятия: 622042 г. Нижний Тагил, Свердловской области, ул. Космонавтов, 32

Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки, а также другие необходимые реквизиты.

Это коммерческое предприятие, управление деятельностью которого осуществляется собственником. В его обязанности входит организация и совершенствование торгово-технологического процесса: исследование рынка, управление поставками товаров, контроль за реализацией товаров, обеспечение ресурсами, формирование ассортимента и ценовой политики, и т.д.

Общая торговая площадь 48 м2, складского помещения 12м2. Среднесписочная численность занятых в салоне - 8 человек.

Общество обладает правом юридического лица, действует на основании полного хозяйственного расчета, обеспечивает самоокупаемость, финансирование затрат по социальному развитию и материальному стимулированию работников за счет заработанных средств, всецело отвечает за результаты своей деятельности и выполняет взятые на себя обязательства, имеет обособленное имущество. Общество самостоятельно и от своего имени заключает договоры на приобретение товаров для реализации, приобретает в собственность, владеет, пользуется и распоряжается имуществом и имущественными правами, необходимыми для осуществления своей деятельности.

Одним из основных направлений деятельности торгового предприятия является розничная реализация часов.

Основными задачами этого предприятия являются:

удовлетворение спроса населения, как по ассортименту, так и по качеству товаров;

организация соответствующего уровня обслуживания покупателей с предоставлением разнообразных услуг (например, гравировка, ремонт).

Цель коммерческой деятельности торгового предприятия - получение прибыли.

По масштабу деятельности салон часов «Яна» можно отнести к малым розничным торговым предприятиям (численность работников 6 человек).

По товарной специализации салон часов «Яна» - универсальное торговое предприятие, располагает универсальным ассортиментом товаров, что позволяет отнести предприятие к сервис-центрам.

По методу обслуживания покупателей предприятие применяет метод личных продаж. Широкий ассортимент часовой продукции, предлагаемый салоном часов «Яна» своим покупателям, позволяет привлечь покупателей разных группы и слоев населения. Хотя среди покупателей преобладают группы (слои) населения как среднего материального достатка, так и высокого.

Продажа часовых изделий розничным торговым предприятием «Яна» производится в специализированных отделах и секциях магазина, где обеспечивается полный их учет, сохранность и обеспечиваются надлежащие условия для их выбора потребителем. Поскольку товар магазина достаточно специфический, он требует от работников магазина специальных познаний в технологии действия самих товаров. Причем продажа товаров осуществляется только при наличии на них документов об изготовителях товара и паспорта на товар, содержащий талон для обеспечения гарантийного обслуживания потребителей. Все товары имеют индивидуальную упаковку.

При необходимости продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую информацию о товарах, обеспечивающую возможность ее правильного выбора. Для этого в торговом зале вывешена информация о предлагаемых потребителям товарах и услугах, а также преимущества послепродажного обслуживания. Безусловно определяя часы основным предлагаемым товаром, магазин имеет отдел сопутствующих товаров, в числе которых широкий выбор аксессуаров - ремешки, цепочки, и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие статьи

Расчет технико-экономических показателей строительства цеха по производству
Планирование, роль планов в деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Планирование - это процесс формирования целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения. Процесс планирования охватывает ряд направлений: одно из них - прогно ...